Лазерная техника - Клиника стоматологии в Мюльхайме-на-Руре Германия

Лазерная техника

Лазерные технологии используются в стоматологии уже на протяжении нескольких лет и являются проверенным и действенным дополнением к классическим методам лечения. С их помощью некоторые процедуры проводятся эффективнее – с меньшим травмированием тканей и более комфортно для пациентов (часто совершенно безболезненно).

Наша клиника оснащена новейшей лазерной системой с широким спектром применения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРА:

• Лазерное излучение аккуратно и эффективно уничтожает бактерии. Это улучшает результаты лечения и ускоряет процесс заживления.
  • Использование лазера не предполагает прямого контакта. Луч четко направляется на соответствующую точку. Поэтому лазерная терапия в большинстве случаев безболезненная и более щадящая в сравнении с другими процедурами.
  • Лазерное воздействие дезинфицирует и минимизирует кровотечение, так как ткань сразу «закрывается».

ПРИМЕНЕНИЕ ЛАЗЕРА В СТОМАТОЛОГИИ:

ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ

Цель обработки корневых каналов – достижение стерильности, что не всегда возможно с помощью обычных средств, например, использования дезинфицирующих ополаскивателей. Лучи лазера уничтожают бактерии даже на тонких боковых ответвлениях и в порах зубной субстанции.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА

При лечении пародонтита лазер применяется как дополнение к традиционным способам ухода за зубодесневым каналом. Он позволяет бороться с бактериями даже в труднодоступных местах и зачастую позволяет обойтись без хирургического вмешательства и антибиотиков.

ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ РТА

Лазерная терапия может применяться, например, для лечения небольших воспалений на слизистой оболочке (монилиаз) или герпеса. Лазер улучшает обмен веществ и способствует заживлению – воспаления обычно быстрее проходят.

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

При хирургических вмешательствах используется лазерная техника: лазер служит в этом случае альтернативой режущего инструмента, условным скальпелем. Подобного рода операции чаще всего проходят «бескровно». В большинстве случаев хирургического вмешательства отпадает необходимость накладывать шов на ранку – таким образом не образуются шрамы. Лазер способствует дезинфекции больного места и ускорению процесса заживления.