Крепкие «третьи» зубы за один день - Клиника стоматологии в Мюльхайме-на-Руре Германия

Крепкие «третьи» зубы за один день

Благодаря нашей инновационной имплантационной концепции мы можем установить прочные зубные протезы пациентам с адентичной челюстью и уменьшенной челюстной костью без предварительного наращивания костной ткани.

Кроме того, этот метод позволяет провести экспресс-имплантацию. Это означает, что установка искусственных корней (имплантация) и прочных провизорных зубных протезов осуществляется в течение одного дня.

ПРЕИМУЩЕСТВА КРЕПКИХ «ТРЕТЬИХ» ЗУБОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ

• Нет необходимости в требующем временных затрат наращивании костной ткани
  • Короткий операционный период
  • Возможность незамедлительной нагрузки на зубные имплантаты. В день установки протезов вы уже сможете есть нетвердую пищу.
  • Прочно закрепленные зубные протезы (проверенная альтернатива вставной челюсти)
  • Нёбо не преграждается
  • Безболезненная операция, снижение риска появления побочных эффектов (например, отеков)
  • Меньшая стоимость лечения

У большинства пациентов нет противопоказаний к установке крепких «третьих» зубов за один день. Необходимо предварительное обследование.

Как работает концепция крепких «третьих» зубов за один день?

В этом случае в челюсть устанавливаются четыре имплантата. Два вводятся под углом, два – прямо. Это позволяет достичь большей стабильности и давать нагрузку на челюсть в тот же день.

Сразу после введения имплантатов устанавливаются провизорный зубной протез и безнебный мост. В отличие от традиционных способов имплантации, при проведении процедуры за один день имплантат прочно закрепляется, и есть гарантия стабильности.

Временный протез мы, как правило, изготавливаем из искусственного материала. Он может служить до одного года. Однако мы рекомендуем спустя примерно три месяца установить постоянный протез.